Отзыв о steam.com.ru и ему подобных

Не так давно начал искать где бы купить одну игрульку и подешевле, и занесло меня на сайт steam.com.ru, так как искомая игра не для steam и она была на этом сайте решил попробовать купить ее здесь а не на проверенных временем сервисах.

К моему разочарованию, покупка была провальной. Как оказывается, сайт не продет игру, а продает ШАНС на ее получение.  В моем случае игру я не получил. Но то, что сайт продает не игру, вы далеко увидите не сразу. Данная информация запрятана так, что вы вряд ли обратите на нее внимание.


Что касается заявления про утешительный приз, то да, он якобы выдается, но опять таки в моем случае опять проруха. Steam сказал что ключ уже активирован. Обращение в ТП не чего не дало.

Информация, что на сайте размещены реальные комментарии  тоже под большим вопросом, я оставлял негативный комментарий, и он виден только мне. Заходишь на страницу с другого браузера и его как не бывало.


Если вы видите подобный сайт с похожим оформлением не поленитесь погулять по странице, и если в закромах обнаружите информацию о том, что вы приобретаете ШАНС а не игру, мой совет не покупайте!

Комментарии