Подводные камни LiveJournal как первого блога



Когда я выбирал блог платформу для своего первого блога, я остановился на LiveJournal. Но все оказалось не так радужно, теперь поговорю о подводных камнях.


LiveJournal

Первое на что стоит обратить внимание. Пока ваш блог не получить "социальный капитал" он будет закрыт от индексации поисковыми системами, поэтому даже полезные статьи не окажутся проиндексированными, и будут мало заметными из поиска.
Второе, видимость ваших статей пользователям LiveJournal. Как оказалось на это влияет все тот же "социальный капитал", пока он невелик, даже внутри блог платформы их мало кто увидит.
Третье, "Социальный капитал". Для получения его придется попотеть, он не дается за 5 статей, даже если они мега полезные, нужно жить в своем блоге, и в блог платформе что бы его получить. А платить денежку за продвижение статей мы не будем, так как пишем от души и не лезем в ТОП блогеров.
Мне нравится сама платформа, но хочется что бы мои статьи были видны. По этому для себя я нашел выход, я их дублирую на blogger.com
Тот факт, что это дубли меня не пугает. Одна из них появится в поиске. А вот где читать и оставлять комментарии, каждый выберет сам.

Комментарии